Как стать Авторизованным сервисным центром

Аккредитация центров технического обслуживания (далее — АСЦ) производится по заявкам организаций (далее Заявитель) на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) Производителя ККТ ООО «Новые кассовые решения» (далее Производителя).
icon

Основные требования к АСЦ: в рамках договора аккредитации

  1. Статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, подтвержденный соответствующими разрешительными документами и свидетельствами о постановке на государственный и налоговый учет, банковское обслуживание.
  2. Собственные или арендуемые офисные, производственные и складские помещения, отвечающие установленным противопожарным, электротехническим, санитарным, экологическим требованиям и нормам.
  3. Сроки проведения гарантийного ремонта с момента поступления оборудования в АСЦ – 1 рабочий день (не считая дня приемки) для случаев, не касающихся работоспособности ФН (по рабочим дням согласно производственного календаря и по рабочему времени АСЦ);
  4. Приобретение минимального набора ЗИП (утвержденного со стороны Производителя);
  5. Отражение в реальном времени гарантийных и не гарантийных ремонтов, а также работ по модернизации в учетной системе Производителя;
  6. Хранение ЗИП, использованного в гарантийном ремонте, в течение 3 месяцев;
  7. Возврат ЗИП, использованного в гарантийном ремонте, по требованию и за счет Производителя.
icon

Порядок действий Заявителя для получения договора аккредитации

Для рассмотрения возможности получения аккредитации, Заявитель направляет уполномоченному представителю Производителя ООО «Инитгрупп» (по электронной почте персональному менеджеру или на адрес asc@ooonkr.ru) следующие документы:

  • Скан заявки от руководителя предприятия установленной формы;
  • Фотографии: внешний вид здания и входная группа, зоны приемки оборудования, зона ремонта, зона хранения оборудования и ЗИП.

Производитель имеем право запрашивать иные документы, необходимые для принятия решения об аккредитации.

После получения заявки, Производитель рассматривает заявку и иные предоставленные документы, и принимает решение о целесообразности заключения договора.

icon

В случае положительного ответа, Заявителю необходимо:

  1. Обеспечить не менее чем 1 мастеру АСЦ возможность пройти дистанционное обучение и аттестацию в Учебном центре Производителя
  2. Для своевременного восстановления работоспособности обслуживаемых ККТ, АСЦ должен приобрести и иметь в наличие на своем складе необходимый перечень ЗИП.
  3. Направить скан копии следующих документов по электронной почте на адрес asc@ooonkr.ru:
    • Скан-копию договора, подписанного со стороны АСЦ;
    • Решение о назначении руководителя на должность, заверенная копия приказа о его назначении/ приказа о продлении его полномочий;
    • Доверенность, (если договор подписывается не руководителем);

    В течение 5-ти рабочих дней с момента прохождения аттестации сотрудниками АСЦ, а также приобретения минимального набора ЗИП:

    • Отправит подписанный экземпляр договора в адрес ЦТО;
    • Зарегистрирует пользователя в ЛК АСЦ и направит необходимые инструкции по работе.

    ООО «Инитгрупп» оформляет и подписывает договор сервисное обслуживание и ремонт контрольнокассовой техники с Заявителем в двух экземплярах. Вторые экземпляры договора должны быть подписаны и отправлены Заявителем в ООО «Инитгрупп» не позднее 30 дней от даты получения документов.

    Производитель ККТ оставляет за собой право отказать в аккредитации Заявителю несмотря на наличие у него готовности выполнить все вышеуказанные условия и требования, без объяснения причин.

Документы

xls

Заявка на аккредитацию АСЦ.xls

40кб скачать посмотреть

pdf

Договор с АСЦ.pdf

187кб скачать посмотреть

pdf

Порядок получения статуса АСЦ.pdf

166кб скачать посмотреть

Мы гарантируем

add-icon

Продажу ККТ по отпускной цене
производителя

add-icon

Постоянное наличие на складе всего ассортимента ККТ в достаточном кол-ве

add-icon

Квалифицированную помощь наших
инженеров

add-icon

Поставки запасных частей для ККТ по отпускной цене производителя

add-icon

Оперативную и бесплатную аккредитацию ЦТО на право обслуживания и ремонта ККТ от имени ООО НКР

Поддержка партнеров

При первом внедрении партнер может получить бесплатное удаленное сопровождение запуска специалистами нашей компании. Для этого заранее свяжитесь с инженерами поддержки и согласуйте время. Мы предоставляем техническую поддержку своим партнерам. Заявки конечных пользователей партнер выполняет самостоятьно. Решение стандартных вопросов описано на справочном центре.

Обратиться в техническаую поддержку для партнеров, можно:

  • Воспользовавшись формой поиска справочного центра
  • Задать вопрос через форму или по почте partners@ooonkr.ru
Обработка заявок, поданных по электронной почте или через форму на сайте, происходит с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени
Задать вопрос